Copyright 2017 - Custom text here

Беспилотники

 

Технические характеристики: 
Размах крыльев: 2000мм
Длина: 862мм
Вес: 1200г (без батареи и двигателя )
Серво: 2 x 9г с металлическим редуктором
ESC: 60А -100 A бесколлекторный
Двигатель: 3542 900Kv аутраннер
Пропеллер: 12x3.8
Размеры отсека для аккумулятора/оборудования FPV: 250x140x90мм


4-канальный передатчик и приемник (с микшированием delta-крыла)
3S 11.1V 5000~10000mAh Lipo аккумулятор

FX-79 Buffalo FPV летающее крыло EPO 2000мм (PNF)  

ХАРАКТЕРИСТИКИ БПЛА

Продолжительность до 2,5 часов
Радиус 75 км
Минимальная / максимальная скорость 64-130 км
крейсерская скорость 80 км/ч
Высота 100-4500 м
Рабочая высота 120-800 м
Площадь участка съемки за 1 полёт при разрешении 4 см/пикс до 7 км2

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетная масса / Масса БПЛА, снаряженного фотоаппаратом и аккумуляторной батареей 5,5 кг
Масса полезной нагрузки до 1,5 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Размах крыльев 200-220 см
Тип двигателя Электрический

ЗАПУСК / ПОСАДКА

Время подготовки к старту 15 минут
Запуск С катапульты  (площадка 50х50 м)
Посадка Парашют

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИИ

Диапазон рабочих температур -20 ... +40°C
Максимальная скорость ветра у земли 12 м/с
 
FX-79 Buffalo FPV летающее крыло EPO 2000мм (PNF)  
 

съемка с помощью тепловизоров и инфракрасных излучателей

 

 
 

видео и фото  разных объектов с высоты  20-3000м

 

 
   3 D  фото снимки  

Федеральные регуляторы все еще работаем над новыми правилами по безопасному использованию беспилотных летательных аппаратов над американской земле, - но клиенты не ждут вокруг были.

 

Беспилотные летательные аппараты были вновь жарко подарок в этот праздничный сезон. Более миллиона машин были проданы в последние годы, и новые потенциальные виды использования придумал, казалось бы, день ото дня. Но эй, подожди секунду: эти покупатели даже не знаю, как летать?

 

Не совсем так.

 

Вот почему и Федеральное управление гражданской авиации и ведущих школ нации рейсов работаем, чтобы закрыть разрыв между энтузиазмом и знаниями, подготовки людей летать в небе завтрашнего дня.

 

"Это много, как езда на велосипеде, это не трудно, но вы аварии много, когда вы изучаете."

 

Это означает поколения сдвиг для Эмбри-Риддл авиационной университет, один из крупнейших школ страны авиации.Школа научила традиционный пилотирование с 1926 года Теперь, всего за три года, заявки на участие в беспилотном степени авиации выросло с 11 студентов - более, чем 200.

 

Эмбри-Риддл является одним из около 100 колледжей и университетов, которые приступили к осуществлению программ для людей, надеющихся управлять этими машинами, на фоне оценок десятков тысяч новых беспилотников полета рабочих мест в следующем десятилетии, в некоторых школах Годовой отчет-по-летнему рост численности учащихся более 1000 процентов.

 

"Казалось бы, волна будущего," сказал Алекса Роман, младший, кто изучает беспилотный пилотирование в университете Северной Дакоты.

 

"Преимущества этой отрасли обеспечат, я думаю, что просто будет экспоненциальным," добавил Андрей Regenhard, Алексы одноклассник и пилот в симуляторе, машина, которая дает студентам вкус дистанционным управлением полета перед тем как брать на себя рычаги ,

 

"Я бы сказал, большой проблемой является позиционная осведомленность самолета," сказал Джон Роббинс, доцент кафедры авиационной науки в Эмбри-Риддл.

 

 

FAA запускает Drone безопасности CampaignNBC НОВОСТИ КАНАЛА

 

 

 

Если вы еще не слышали гул гул в вашем районе все же, это может быть только вопрос дней. Но FAA имеет серьезные опасения по поводу бума в беспилотный пилотов, большинство из них неподготовленные дворе листовок, не степень холдинг бы-профессионалы.

 

"Это много, как езда на велосипеде, это не трудно, но вы аварии много, когда вы изучаете," Роб Самнер хобби работ, популярной торговой магазине и на сайте базирующейся в штате Мэриленд.

 

С 1 июня, традиционные пилоты сообщили о 25 опасных сближений с беспилотных летательных аппаратов, в том числе три очень близких звонков в 4-дневный срок на оживленной Джон Ф. аэропорта Нью-Йорка Кеннеди. Если из-под контроля дронов были ударить кабины лобовое стекло или втягиваются в двигателе, это может сбить самолет.

 

"Казалось бы, волна будущего"

 

В ответ FAA, в партнерстве с несколькими беспилотными организаций самолет транспортных средств, стартовал кампанию безопасности на понедельник, призывая новых беспилотников пилотов ознакомиться с существующими правилами воздухе.

 

Короткое видео, получившая название "Узнайте перед вылетом," говорит людям, чтобы держать свои машины ниже 400 футов, в пределах своей линии физической сайта, и не где вблизи аэропорта любого рода. Это также предполагает, что каждый брать уроки.

 

"То, что мы должны избегать, это какая-то возможность для самолетов, чтобы вступить в контакт друг с другом," Майкл Уэрта, глава FAA, сообщил NBC News ", потому что это чрезвычайно опасная ситуация для всех участников."

 

Любой, кто нарушает эти текущие правила FAA может столкнуться с тысячи долларов в виде штрафов или даже тюремного заключения.

Беспилотные летательные аппараты Системный оператор ( 15W )

Рядовой сотрудник
Активный Обязанность армии заповедник открыты для женщин начального уровня
ОБЗОР

Беспилотные авиационные системы Операторы удалении пилот беспилотных летательных аппаратов наблюдения , что собирать разведывательную информацию , используемую в операционных тактики. Как специалисты разведки, они являются неотъемлемой частью предоставления персонала армии с информацией о вражеских сил и районов ведения боевых .
Обязанности

Проведение воздушной разведки , наблюдения , прицеливания и миссии на приобретение
Планировать и анализировать полетных заданий
Возможность предварительного , в полете и послеполетного проверок и процедур
Запуск и восстановление воздуха кадр из взлетно-посадочной полосы
Выполните обслуживание оборудования связи, источников питания , легкая / тяжелая колесных транспортных средств и подкрановых операций
ТРЕБОВАНИЯ

Те, кто хочет служить должны сначала принять вооруженным силам профессиональной пригодности батареи, серию тестов , которая поможет вам лучше понять свои сильные и определить, какие армии рабочих мест лучше для вас.

ОБУЧЕНИЕ

Профессиональное обучение для беспилотных оператора систем воздушных судов требуется 10 недель Basic боевой подготовки и более 23 недель Расширенный индивидуальное обучение с на рабочем месте обучения. Часть этого времени уходит в классе и в поле.

Некоторые навыки, которые вы узнаете , являются:

Выполнение разведки , наблюдения и рекогносцировки миссии моделирования
Подготовка карты, диаграммы и отчеты разведки
Анализируя аэрофотоснимки
Использование компьютерных систем
ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ

Интерес в транспортных средствах управления дистанционное / радио
Организация информацию и изучить его значение
Подумайте и напишите ясно
Внимание к деталям
ТРЕБУЕТСЯ ASVAB SCORE ( S)

Наблюдение и связи ( SC ) : 102
Узнайте больше о ASVAB и посмотреть, какие работы вы могли бы претендовать на .

КОМПЕНСАЦИЯ

Общая сумма вознаграждения включает в себя корпус, медицинской, пищевой , специальный платить, и время отдыха. Узнайте больше о полной компенсации .

пособие на образование

В армии , квалифицированные студенты могут получить полный обучение, на основе заслуг стипендии , пособия для книг и сборов, плюс годовой стипендии для расходов на проживание . Узнайте больше о преимуществах образования.

БУДУЩИЕ гражданской жизни

Навыки , которые вы узнаете поможет подготовить вас к карьере с федеральными государственными учреждениями, такими как ЦРУ или Агентством национальной безопасности США. Он также может подготовить вас для других областях, таких как научные исследования или бизнес-планирования .

ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ МОЛОДЕЖИ успеха ( платит ) Программа

Те, кто заинтересован в этой работе , могут иметь право на гражданскую работу, послеармии , поступив в армии платит программу. Платит программавариант набора , что гарантирует собеседование с военными дружественных работодателей , которые ищут опыт и подготовленных ветеранов присоединиться к их организации. Узнайте больше оArmy платит за программу http://www.armypays.com .

AAR Авиационные услуги, Inc
Lockheed Martin
Raytheon Company
L- 3 Communications Лингвист Операции и техническая поддержка