Copyright 2017 - Custom text here

Дизайн БПЛА морского базирования на кораблях

ВМС США запустила программу использования самолетов БПЛА на крупных авианосцах. Эти суда стоят дорого, хотя,Управление военно-морских исследований и DARPA работают на долгосрочную выносливость беспилотника, которые могут начать с небольших судов, вместо этого. ТЕРН проект (Тактически эксплуатируемым Reconnaissance Node) в настоящее время вступил в третий этап. Команда готова построить свой первый прототип беспилотника. Она разрабатывается на $ 93 млн по программе Northrop Grumman, который является оборонным подрядчиком с большим опытом военных разработок.

Текущий дизайн самолета БПЛА, который выглядит как единое крыло, хотя и с парой стабилизаторов и двух вращающихся в противоположных направлениях винтов, прикрепленных к носу. Беспилотник взлетает, как вертолет , а при подъеме на высотну превращается в самолет. Беспилотник способен взлетать с ограниченных взлетных площадок и при штормовых погодных условиях.

Система БПЛА ориентирована на полет по горизонтали во время выполнения задания и посадки в вертикальном положении на корабль. DARPA создает "полномасштабной БПЛА", используя эксперименты на земной поверхности, а далее перейдет к морской версии при использовании старта беспилотника с платформы эсминца или другого военного корабля.

Беспилотные военные самолеты запускались с судов и раньше, но они обычно требуют взлетно-посадочных полос, как и их пилотируемые коллеги . Применение сети БПЛА морского базирования изменит роль небольших военных кораблей в качестве платформы для военного класса беспилотных летательных аппаратов.

БПЛА морского базирования

БПЛА U8

 

Mjolnir (акула) 2,6 БПЛА платформа

Цена: $ 2,075.00

Артикул: Mjolnir-C

Вес: 18,00 кг

(Дорожный просвет: 320 мм)

Фюзеляж: 1820mm

Колея: 580 мм

Размер кабины: 550 * 300 * 260 мм (Д х Ш х В)

Емкость топливного бака: 6,5 л

Размах крыльев: 2.62m

Твин тактный двигатель: DLE60cc двигатель

пустой самолет: 11.5kg.

взлетный вес: под 25 кг

может нагрузка: 5 кг

скорость: 120 км / час

Время полета : 2-3 часов

 

ПРИМЕЧАНИЕ: продукт включает в себя двигатель и пропеллер, но сервоприводы нужно приобрести отдельно.

 

Рекомендуемые сервоприводы: SavOx 1256 x 6

 

 

 

БОРЬБА БЕСПИЛОТНИКОВ БПЛА В ВОЗДУХЕ   АНТИ БПЛА

 

Истребители БПЛА

 

Для каждого новый Мультикоптер вдруг летит по соседству, там обязательно будет сердиться сосед, желая, чтобы удалить жужжащий вредителя с неба. Rapere является концепция, которая должна радовать каждый Гринч по соседству: анти-дрон гул, что при нажатии на кнопку, улетает атаковать любую неподалеку летательных аппаратов.

На месте ракет или пушки, Rapere ударит со строкой за счет снижения клубок лески на роторов свою добычу. Для того, чтобы найти, что добычу, Rapere установлен быть оснащены 12 быстрых камер, глядя на движение другого хорошо освещенном объекте в низкое небо. Рейсы Rapere будет коротким спринт, предназначенные для идентификации цели, нападение, и вернуться к зарядной станции в пределах короткой двухминутного интервала боя.

Проект Rapere запущен всего несколько дней назад, и дизайнеры намерены цена его и его дизайн в качестве профессионального инструмента. Так что это будет меньше о подслушивания малыша вниз блок, который только что получил Мультикоптер БПЛА  и многое другое для очистки небо рядом французских ядерных реакторов. На веб-сайте проекта, дизайнеры пишут: "Мы разработали его в первую очередь для перехвата тип дронов БПЛА , используемых папарацци или вуайеристов пролетел над частной резиденции." Внимание, Kanye.

До Rapere не доступен, анти-дрон БПЛА энтузиасты застряли дрессировки сокола стучать quadcopters с неба (на самом деле не делать этого). Или используйте дробовик (и не делать этого, даже если ружье имеет глушитель). И о правомерности самого беспилотника перехватчика мутная. В часто отвечал на вопросы Rapere, они обходят вопрос, ответ на "Законно ли это?" с, "Это зависит от того, как вы планируете его использовать, и где вы живете. Сам Rapere является законным."

Таким образом, в интересах безопасности и избежать неприятности с законом, может быть, просто не пытайтесь ничего делать, чтобы дронов вообще.

Проработав в индустрии БПЛА в течение многих лет, мы никогда вместе не приходят через любой фальшивой использования беспилотных летательных аппаратов. Однако это неизбежно, что будет происходить, и таких людей, как знаменитостей, где есть прибыль быть сделаны незаконно вторгается в их частную жизнь, должна существовать возможность сорвать его.

 

Как он используется?

Он сидит постоянно на это никогда база для зарядки, в помещении, до готовности развернуть. Просто возьмите его на улицу, посадили его на землю, и нажмите кнопку GO.Rapere будет снимать, в то же время при сканировании на небо трутней. Это может сказать, разница между птицей и гул, и будет летать над верхней части любой гул в диапазоне, то отключите его.

 

После БПЛА Дрон отменена, то будет возвращаться на базу и земли, где вы можете добавить новый клубок линию для второго полета.

 

Как это работает?

Много (12) высокой частоты кадров (90 кадров в секунду) умеренно низким разрешением камеры (VGA), указывая в каждом направлении, со структурой от движения используется для руководства гул в его цели - парящий над свободно плавающего БПЛА Дрон. К счастью для нас, обнаружения свободно плавающего объекта, который хорошо освещенный и далеко от любого другого видимого объекта легко. Мы можем записать много ватт на бортовой компьютер, из-за короткого времени полета. Это трудно на обычной БАС.

 

Как я могу увидеть как она работает, не разрушая другой дрон БПЛА?

По снимая клубок линию, а его запуска. Это будет парить над Дрон, пока не наткнется на срок, или нажать кнопку миссии отмены. При отсутствии клубок, он просто будет парить над целью без каких-либо повреждений, так что вы можете летать другую игрушку гул, чтобы проверить его.

 

Законно ли это?

Это зависит от того, как вы планируете его использовать, и где вы живете.Сам Rapere является законным

 

Когда она будет доступна?

Не уверен. Мы ведем переговоры о массовом производстве, продолжая развивать продукт. Это также зависит от объема интереса, поэтому, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку, и повысить число!

 

Сколько это будет стоить?

Это не будет стоить дешево, как типа гул DJI. Это будет стоить качестве профессионального инструмента - мы не хотим, чтобы это стало игрушка люди могут использовать, чтобы сорвать законное использование дронов БПЛА беспилотников.

 

Как вы будете остановить людей, злоупотребляющих это?

Мы пока не знаем. У нас есть ряд идей, таких как требования о раскрытии собственности с местным отделом полиции, прежде чем мы грузим гул. Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть какие-то хорошие идеи, это, безусловно, забота о нас.

 

Будет кто-нибудь на состоянии купить один из них

Покупатели должны быть квалифицированы. Мы не уверены точно, пока нет, но мы будем требовать какую-то доказательства законного использования, например сотрудников общественной безопасности, организаторы мероприятий, частных охранных фирм и т.д.

 

Какой тип дронов он может перехватить?

Любой "винтокрылые", как Мультикоптер. Это не достаточно быстро, чтобы поймать кругу основных дронов крыла, пока. Мы разработали его в первую очередь для перехвата тип дронов, используемых папарацци или вуайеристов пролетел над частной резиденции.

 

Может Дрон избежать перехвата?

У нас было большое удовольствие, пытаясь, но ответ "на самом деле не". Из-за намеренно разработанной короткое время полета (2 мин, против обычного гула 15 минут) можно слить батареи гораздо быстрее, и имеют гораздо более высокую соотношение мощности к весу. При времени полета 2 минуты, это самые эффективные гул, мы можем представить себе, с летно-точки зрения. Это даже трудно увидеть его, как только это несколько сотен футов, потому что это так быстро.

 

Кто те люди, за этим стоит?

 

РИМЕНЕНИЕ БПЛА  БЕПИЛОТНИКОВ

ДЛЯ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В ТРУДНОДОСТУПНЫЕ МЕСТА

 

Мы коммерческие разработчики беспилотников, которые объединились с некоторыми экспертами компьютерного зрения для того, чтобы устройство «видеть» и летать себя. Сейчас мы летим под радаром в коммерческих целях, но все будут показаны во времени.

 Интернет-возрастные компании идут вперед с планами по включению небольших беспилотных авиационных систем (БАС) более известна под названием трутней в своих коммерческих операций. 28 августа, интернет-поиска и услуг компании Google показал, что он развивается службу доставки гул и уже протестировали летательный аппарат. В прошлом месяце, он-лайн ритейлер Amazon официально обратился в FAA на освобождение, чтобы проверить собственную службу доставки в течение компании имущества недалеко от Сиэтла.

 

  "Самостоятельно летательных аппаратов может открыть совершенно новые подходы к перемещению вещей вокруг, в том числе варианты, которые быстрее, дешевле, менее расточительным и более экологически чувствительных, чем, как мы делаем вещи сегодня", говорится в заявлении Google. "Мы изучали эту область в течение последних нескольких лет, и сейчас мы наняли нового руководитель группы, чтобы взять нас от исследований до продукта».

 

Google X научно-исследовательская лаборатория компании в Маунтин-Вью, штат Калифорния., Начал исследовать развитие службы доставки в конце 2011 года, усилия, она вызывает проекта крыло. 13 августа, команда Google начал серию испытательных полетов с использованием прототипа летающего крыла на ферме за пределами Уорика, Австралии, примерно в 100 милях к юго-западу от Брисбена. При поддержке Беспилотные системы Австралии, команда провела более 30 рейсов, доставляя товаров, включая шоколадные батончики, аптечка первой помощи, бутылки с водой и вакцины для скота.

 

Летающее крыло отрывается по вертикали и питается от четырех винтов. Он измеряет 1,5 метра (4,9 футов) в ширину и 0,8 метра (2,6 футов), в соответствии с информацией, предоставленной Google.Команда Руководитель проекта Крыло технологии предприниматель Дэвид Вос, который был одним из основателей бывшего Athena Technologies, в Warrenton, Va., Разработчик легких навигации и управления полетом систем для беспилотных летательных аппаратов. Среди ее продукции, компания поставила GS-211E пилотажно-компьютер для RQ-7 Shadow, что AAI Corp., изготовленного для армии США. Rockwell Collins приобрела Athena Technologies в 2008 году Вос затем работал для производителя авионики, как старший директор по технологиям управления до 2012 года.

 

В апреле Google подтвердила, что она приобрела Titan аэрокосмического Мориарти, Нью-Мексико, разработчик высокого полета, работающих на солнечных батареях Solara БАС, который, по мнению Google, может служить в качестве узла для обеспечения подключения к Интернету из стратосферы.

 

Amazon генеральный директор Джефф Безос показал плановая "Премьер-Air" Комплект поставки службу своей компании, используя octocopters в декабре прошлого года во время программы новостей CBS 60 минут. 9 июля, Amazon обратилась в FAA на освобождение до нормативных положений, запрещающих коммерческое использование беспилотных самолетов-вариант позволил в соответствии с разделом 333 2012 FAA перераспределении акта. В петиции, компания заявила, что это "невероятно страстный" о службе доставки при развитии на ее научно-исследовательской лаборатории в Сиэтле, и в предыдущие пять месяцев испытали "летательные аппараты eighth- и девятого поколения."

 

Обновления авионика держать военные самолеты,

 

Некоторые самолеты в инвентаре США на 60-летний конструкции, но системы обновления и вставки технология держат эти устаревшие самолеты на передний край технологии, как десятилетней давности планеров получить авионики 21-го века.

ПО J.R. Уилсон

С 60-летней B-52 бомбардировщик истребителя Joint Strike F-35B Lightning II, который планируется ввести в строй с Корпусом морской пехоты США в декабре 2015 года, многие американские самолеты различных возрастов не только по-прежнему на службе, но многие из них планируется оставаться в составе флота еще на 10 до 30 лет.

Для удовлетворения все более сложных боевых условиях, в которых они должны летать, почти все планируется получать обновления и технология обновления, в центре которого находятся боевые авионики.

Эти мероприятия включают в себя:

B-1 Интегрированная боевая станция (IBS);

C-5 авионика Программа модификации (AMP - завершен в 2012 году);

EA-18G расширенный бортовых электронных атаки (AEA) Люкс;

Непрерывные обновления авионики F-15E Strike Eagle - включая предлагаемого "Silent Eagle" вариант с цифровым летать по проводам системы управления полетом (DFCS), цифровые электронные люкс войны, расширенный массива электронным сканированием (AESA) РЛС и других передовых авионики;

F / A-18E / усовершенствованные датчики, F Супер Хорнет, такие как радар APG-79 AESA;

Обновить АВАКС блок 40/45 главная миссия системы;

AH-64E совместное цифровой работоспособность, улучшается выживаемость и когнитивные решения пособничество обновления;

CH-47F современной авионикой для улучшения ситуационной осведомленности и цифровой автоматический контроль полета (с автоматическим высоте и захвата позиции / удержание режимы для стабильности в пониженное напряжение электросети и снижению нагрузки пилот / экипаж) и общей системы противоракетной предупреждения.

Вертикальный подъем индикатор положения В-1 переключается Б-1 в передней кабине, заменив два неприемлемых, монохромный пилот и летчик-дисплеи с четырьмя многофункциональными цветными дисплеями.

Вертикальный подъем индикатор положения В-1 переключается Б-1 в передней кабине, заменив два неприемлемых, монохромный пилот и летчик-дисплеи с четырьмя многофункциональными цветными дисплеями.

ВВС США Boeing B-1 стратегический бомбардировщик является одним координационным центром для крупных обновлений авионики. "IBS действительно сочетает в себе три программы развития:. Вертикальный Реконструкция Ситуационный Display (VSDU), полностью интегрированного Datalink (FIDL) и Центральной Интегрированная система Test (УИТ) Мы прошли через параллельное развитие на тех, кто и что они делают, это модернизация передней и задней кабины в-1 ", говорит Рик Greenwell, B-1 программный директор Boeing Global Services & Support (GSS). "VSDU заменяет два неприемлемых пилотных и второй пилот дисплеи с четырьмя 8-в-6-дюймовый многофункциональных дисплеев [МФД], по два с каждой стороны для каждого пилота.

 

"FIDL является обратно кабины мод, где у нас есть оператор оборонительных и наступательных систем", продолжает Greenwell. "Он добавляет пять новых многофункциональных дисплеев, устройств управления курсором и встроенный клавиатуры и обеспечивает качественную связь и ситуационной осведомленности.

"Мы добавили новую движущуюся электронную карту, смоделированные голоса и данных связи, то улучшенное высвобождение оружие. Прежде, чем мы были жира пальце в сто шагов, чтобы освободить оружие и теперь, может быть сделано автоматически," говорит Greenwell. "УИТ является диагностическая система для самолета. Старая система была строчный дисплей, и теперь вы можете записать более 20 000 параметров, данных и расширенную диагностику для устранения неполадок самолета."

Разработка на всех трех была завершена, и эти изменения IBS в настоящее время проводится на борту воздушного судна.

Обновления B-1 бомбардировщиков

Boeing по контракту для IBIS большим 1, 2, 3 и 4 - в общей сложности 33 комплектов. Много 5, 6 и 7, как ожидается, придет по контракту в этом году, добавив еще 27 комплектов. Boeing обеспечивает комплекты для инсталляторов ВВС и ВВС сделать комплект установок на Тинкер Air Force Base, штат Оклахома.

По состоянию на январь 2015 года, два самолета развития были завершены и шесть серийных самолетов доставлен Дайс, штат Техас, для членов экипажей обучения; те, в конечном счете, будут развернуты к активному флота, когда первоначального оперативного потенциала (МОК) достигается в начале 2016.

Расширенный Экипаж станции на F / A-18 Супер Хорнет будет содержать дисплей высокой четкости, сенсорный экран, который позволяет летного состава для просмотра и манипуляции с информацией.

Расширенный Экипаж станции на F / A-18 Супер Хорнет будет содержать дисплей высокой четкости, сенсорный экран, который позволяет летного состава для просмотра и манипуляции с информацией.

Для F-16, основная миссия апгрейд компьютера, кабины улучшения отображения, а АФАР радары планируется в будущем.Текущий блок 50/52 обновление включает в себя кабины цветной экран, новый электронный набор война, и усовершенствованные датчики, в то время как блок 60 будет включать в себя все новые авионику, чтобы обеспечить больше данных датчиков и улучшение ситуационной осведомленности для пилотов, а также новый, более продвинутый управления полетом и возможности радиолокационного обнаружения.

Lockheed Martin Corp., F-16 конструктор, продвигает F-16V - с радаром AESA, передовой архитектурой и новый центр дисплей для лучшего пилотного ситуационной осведомленности - в качестве опции для нового производства самолетов и текущих обновлений флота. Он был выбран Тайвань для своих 145 Блок 20 истребителей F-16.

Boeing F / A-18E / F Block 2 Супер Хорнет пошел в эксплуатацию в 2007 году, что делает его самым молодым тактическая авиация в США флота, с новым пакетом миссии, дисплеи, и авионики.EA-18G Ворчун, построенный на той же платформе, был введен в эксплуатацию в 2009 году с тогдашним государством в самых современных авионики.

"Обе платформы будут летать в качестве основы палубной авиации до 2040 года, в соответствии с военно-морского флота", говорит Дэн Джиллиан, вице-президент по программам F / A-18E / F & EA-18G в Boeing ГСС. "Существует достаточно четко определены дорожная карта введения возможностей, хотя и не за полные 25 лет службы.

"Это дорожная карта работает в /-18 за последние десять лет с лишним, как с низким уровнем риска, последней вставки технологии, которая продолжает расти как при помощи технологий и окружающей среды угрозы, F", говорит Джиллиан. "Это эволюционный и позволяет две платформы, чтобы быть и оставаться актуальными в будущем. Краеугольным камнем Блок 2 Супер Хорнет АФАР радар APG-79, но и дополнительные возможности планируется на будущее, начиная с недавнего Milestone 3 одобрения для датчика POD-инфракрасная поиска и дорожки (IRST). в то время как IRST была вокруг в течение некоторого времени, это просто подходит к Супер Хорнет, наряду с радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Люкс для удовлетворения день один требования угроз.

"У нас есть обновление каждый год на Hornet, используя только четные числа, раз в два года. Мы уже работаем над Н12 и Н14, даже некоторый начальный материал на H16. Также подходит к Супер Хорнет является объединение данных, которые на самом деле управления всю информацию потока данных в боевом. UAI (Universal вооружение Interface) является программное обеспечение и код, который позволит ему принести новое оружие на платформу, "говорит Джиллиан.

"Слияние данных требует больше вычислений, и более дисплеев. Некоторые из логики представления заимствовано из систем миссиях F-22, наряду с экспериментальным интерфейсом, который помогает облегчить нагрузку в более сложных условиях", добавляет Джиллиан. "Тактический сетевые технологии будет легче взаимодействовать на разных платформах, используя обычный сетевой интерфейс в будущем."

ворчун авионика

Боинг после аналогичного эволюционный план полета для Growler, начиная с выездной следующего поколения Jammer заменить ALQ-99 Tactical Jamming системы.

"Next-Gen является шагом вперед в технологии с точки зрения власти, емкости и способности справляться с угрозами, идущих вперед для EA-18G Это требует дополнительных вычислительных пропускную способность, так и для блока 39 самолетов в ACMC -. Расширенные возможности Миссии Компьютер - придет вперед, предлагая около увеличившись по сравнению с нынешней системой 50 процентов ", говорит Джиллиан. "Те, будет доставлен в 2017 году текущий компьютер миссия очень способный, но ACMC действительно связан с повышенной нагрузкой на Next-Gen Jammer. Затем он будет backfitted к существующей флота.

"Также в работе является расширенный экипаж станции, с 11-по 19-дюймовым дисплеем, что могло пойти вперед или заднем сиденье, но ближайший потребность на заднем сиденье. Он также является частью некоторых из наших международных предложений по Супер Хорнет . это еще не определены программы, так что ничего не вырезано в сроки. Мы будем продолжать видеть радиолокационных разработок с течением времени, совместив с Н12, Н14, и т.д., обновления через 2040-х годов. "

Следующее поколение систем БРЭО центр на интегрированных коммуникаций, навигации и идентификации функций (CNI), таких как программное обеспечение определяется радио (СДР), разработанных компанией Northrop Grumman в рамках модульной авионики дизайна, используя широкополосный набор общего назначения электроники на удовлетворения многообразных потребностей обработки и радио.

Время заняты современные усилия авионики компании в ряде обновлений наследие воздушных судов, включая стелс-бомбардировщика Northrop Grumman B-2, E-8C Joint эпиднадзора атаки цели радиолокационной системы (Объединенная звезды) и при финансировании в настоящее время восстановлено Конгресса,-10 Thunderbolt II крупным воздушным поддержка струи.

"Надежность самолетов сегодня позволяет им оставаться в течение долгого времени," сказал Джеффри В. Паломбо, вице-президент земли Northrop Grumman и Отдела Self-Protection Systems, журналистам на 28 октября 2014 брифинга. "Речь идет не только огромный добавленную стоимость, когда вы можете поставить платформы агностик авионики на нескольких платформах, но когда вы включаете открытую архитектуру в дизайне, вы можете вставить эти возможности гораздо быстрее, чем в прошлом."

Примером может служить платформа-агностик, возможность на основе интегрированных систем авионики, закупаемые для армии UH-60В Black Hawk цифровой кабины, которая включает интегрированную архитектуру с секционированной модульной операционной программы полета, через который будущие усовершенствования могут быть осуществлены с использованием обновления программного обеспечения, а чем на новом оборудовании. Это же архитектура применяется к нескольким других платформ, в том числе AH-64D / E Apache и CH-47D / вертолетов F Chinook.

Встроенный авионика

В центре его комплексной бортовой комплекс, который связан с будущим бортового оборудования окружающей среды (лиц), которые следующего поколения, двойной миссии FlightPro Gen III миссии компьютеры, показывая несколько распределяют 8-ядерные PowerPC основе процессоров, которые были установлен на модернизированных UH-1Y Venom и AH-1Z вертолетов Viper морской пехоты.

"Что изменится в течение ближайших 40 лет Мир становится цифровым, и из-за этого, услуги должны быть в состоянии внести изменения;? Им нужно больше автономии," говорит Паломбо. "Воздушное судно может быть обновляется один раз или два раза в течение всего срока службы, но авионика, возможно, потребуется обновить 10 раз в том же времени.

"Гибкость является важным; автономия для нашего клиента очень важно", добавляет Паломбо. "Подумайте о том, как быстро все может быть осуществлено с использованием открытого подхода Архитектура и как быстро новые возможности и угрозы могут быть решены. Это наше будущее."

В то время как среди новых платформ в США военно-морского флота боевых самолетов, Bell Boeing V-22 Osprey представляет некоторые из самых последних достижений в области авионики, а также потенциальных будущих изменений. Его четыре многофункциональные дисплеи (совместимые с ночного видения) и поделился центральный блок дисплея позволяют стекло кабины, чтобы дать экипажу различные оперативные дисплеи, в том числе digimaps, снимки со башнями прогнозные инфракрасная система и инструменты первичных полета, навигации и состоянии системы ,

Несмотря на то, планируется заменить в инвентаре морской пехоты на F-35B, AV-8B Harrier прыгать струи получить обновленную возможность Datalink и ориентации датчиков, чтобы держать это отношение до его окончательного выхода на пенсию, в настоящее время запланированной на 2025 год.

Сикорский CH-53K Король Жеребец вертолет, который планируется ввести в строй в 2019 в качестве нового тяжеловесного вертолета морской пехоты, будут представлены новый Rockwell Collins цифровой стекло кабины с летать по проводам систем контроля и управления Авионика включения интегрированного полет и Навигация дисплеи.AMS состоит из пяти комплексных активного кристалла МФД матричный ЖК, два встроенных шкафа обработки (МПХБ), двойные единицы управления и индикации (методгрупп) и выполнять единиц передачи данных (DTUs).

Основным фактором в развитии авионики до середины века растет приверженность к анти-доступа / площадь отрицание (A2 / AD) возможности военными в мире, особенно в расширенной нам сосредоточиться районе Азии / Тихого океана.Цель состоит в том, чтобы держать нас возможности вдали от потенциальных иностранных цели, таким образом, разбавляя американское лидерство в стелс и других глубоких технологий проникновения.

B-1B Lancer был недавно обновлен с новой интегрированной боевой станции - сочетание трех различных апгрейдов.

B-1B Lancer был недавно обновлен с новой интегрированной боевой станции - сочетание трех различных апгрейдов.

"Много наций сегодня вкладываются в А2 / AD, толкая интересы США дальше от своих стран. Таким образом, мы смотрим на глобальном возможности забастовку для B-1 для работы с системами A2 / AD", говорит Джиллиан. "Новая тактика должны быть разработаны для борьбы с новых угроз. Мы считаем, что бомбардировщики идеально подходит для этой среды, с длинными ногами и большими грузоподъемности, плюс стойками оружия, необходимых, чтобы пойти против системы / AD A2, который, опять же, поэтому глобальные коммуникации имеет важное значение.

"Миссии могут быть получены из CONUS и участвовать в длинном диапазоне. Программа B-52 находится в аналогичной модернизации дисплеев и Datalinks и есть некоторые общности между двумя программами," объясняет Джиллиан.

Перед модификации IBS пройдет еще два параллельных события должны быть завершены.

Полет навигации

"Одним из них является инерциальной обновление навигационной системы, на которой 33 самолетов были завершены, и мы должны все остальное сделано к концу 2015 года", говорит Greenwell Боинга. "Другой наша программа улучшения радар модификация, в которой Boeing и Northrop Grumman сделал разработку и ВВС заражения непосредственно с Northrop Grumman для штучного производства.

F / A-18E Супер Хорнет ракет с полетную палубу авианосца Нимиц класса USS Carl Vinson (CVN 70).

F / A-18E Супер Хорнет ракет с полетную палубу авианосца Нимиц класса USS Carl Vinson (CVN 70).

"Это было два LRUs [LINE сменные блоки], которые были модернизированы в рамках совершенствования B-1 РЛС - одну под названием CORP (общий процессор РЛС), другие более (модульного приемника возбудителя)», продолжает Greenwell. "Был вопрос надежности / ремонтопригодности со старыми системами, и эти обновления обеспечивают лучшее основу для роста радиолокационной системы в будущем."

Не все программы улучшения строго разработаны в целях укрепления потенциала воздушного судна, однако - некоторые больше сосредоточены на сокращении приобретение, обслуживание и будущие затраты на модернизацию, а также размер, вес, и власть.

"Есть две инициативы, направленные на снижение эксплуатационных расходов больше, чем новой возможностью. Первый называется Magic Carpet, которая в основном является программные алгоритмы, чтобы сделать его проще для пилотов приземлиться на перевозчиков, а это значит, меньше денег и времени, затрачиваемого на подготовку", Джиллиан говорит. "Другой Встроенный Живая, Virtual & Конструктивная (I-LVC). I-LVC позволит синтетический среду в полете, чтобы пилот думаю, что он борется Красного Воздушного не размещая эти самолеты и летчиков в воздухе. Его РЛС говорит он есть плохие парни там, и он борется их. Это снизит эксплуатационные расходы.

"Magic Carpet будет на обоих F-35 и F / A-18E / F. F-35 роль в военно-морского флота, чтобы заменить классические Хорнетс, так что это будет на несущей палубе с супер Хорнетс, две эскадрильи каждой платформы. Забегая вперед, я уверен, что не будет возможности для вещей, чтобы двигаться вперед и назад между платформами. F-15 находится в нашей tacair портфеля и некоторые из этих возможностей также идут в F-15E и производных ".

Беспилотные самолеты БПЛА

Военные также ищет пути, чтобы интегрировать свою пилотируемый боевой самолет с будущими поколениями беспилотных летательных аппаратов, в том числе беспилотные боевые летательные аппараты (UCAVs), что потребует еще более сложные и в режиме реального времени авионики, связи и DataLinks. Это план в настоящее время в значительной степени зависит от Тихого оси, которая будет опираться на-носителя и большие расстояния на суше самолетов по всему спектру.

НАТО дальнего радиолокационного обнаружения и авиация Система управления летит с тремя F-16 Fighting Falcons во время недавнего теста миссии.

НАТО дальнего радиолокационного обнаружения и авиация Система управления летит с тремя F-16 Fighting Falcons во время недавнего теста миссии.

"Мы смотрим на БПЛА от нескольких точек зрения, больше на уровне торгового учиться, но не было никаких окончательных решений. Тем не менее, Супер Хорнет и Ворчун имеют потенциал роста в своей архитектуре, чтобы сделать это", говорит Кевин Фогарти , главный инженер F / A-18 на Boeing. "Мы также активно сотрудничает с сообществом клиентов, глядя на то, как они могут интегрироваться в боевом, что включает в себя БЛА. Как мы идем вперед и Ворчун приобретает большую пользу, мы видим его как защитника переднего миссии. В этой роли, интерфейсов, обрабатывающего данные, делать таргетинг среда, которая включает БЛА в будущем.

"Мы считаем, что оба самолета имеют много роста емкости налево. Шт БПЛА не высокий приоритет для Growler и более сосредоточены на комм кусок, а не конкретной миссии БПЛА", говорит Фогарти. "Но с точки зрения Боинг, глядя на возможностях и ток дорожная карта - в том числе объединения данных, Next-Gen Jammer, вычислительной пропускной способности, и т.д. - те все возможности, которые будут служить палубной авиации очень хорошо в течение времени, Ворчун будет в эксплуатации, так обновления будут продолжаться и в будущем ".

Половина ста лет и до сих пор на переднем крае технологий

Boeing B-52 дальний стратегический бомбардировщик вступила в строй 60 лет назад в этом месяце февраль 1955. Несмотря на то, самолет составляет более половины века назад, ее авионика еще находятся на переднем крае технологий.

Многие другие самолеты в военной инвентаризации США стары, как полвека, но все эти платформы остаются в курсе современных возможностей путем проведения серии авионики обновления и вставки технологий.

Вот список дежурные американских самолетов и сроках их службы. Все они прошли через модернизацию, чтобы их возможности.